Александр Градский

Форум неофициального сайта: www.gradsky.com
Текущее время: 24 окт 2017, 12:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опера "Мастер и маргарита"
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:18 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 10:50
Сообщения: 77
Откуда: г. Днепр, Украина
Андрей Лефлер о работе в опере Александра Градского "Мастер и Маргарита"

Андрей Задворнов

_________________
Администратор сайта


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опера "Мастер и маргарита"
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:56 
Не в сети
Чемпион форума
Чемпион форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:18
Сообщения: 503
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо большое за запись! :)
"Петь ты не умеешь, но родителям скажи "спасибо"...." Узнаю Маэстро! :D
И вторая фраза совершенно замечательная: "Мы провели в студии всего два дня, с АБ, и за это время, мне кажется, я стал петь лучше раза в два...." :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опера "Мастер и маргарита"
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 13:59 
Не в сети
Лидер форума
Лидер форума

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 10:10
Сообщения: 396
Там вообще интервью интересное, тогда уж


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опера "Мастер и маргарита"
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2014, 13:36
Сообщения: 10
Откуда: Дикое поле (Харьков)
Андрею надо меньше петь, больше учиться петь. (шутка). И лет через несколько (плюс возраст добавит колорита тембру, хрипотца станет естественной) запоет нормально. 8-) А опера, конечно, шедевр. Чего только по книге не выдумывали: фильмы, и прочее, а вот-же, так прочувствовать, понять Булгакова..... А по сути даже превзойти его в чем-то. Если, конечно, написанное сопоставимо с музыкой. Жаль, Булгаков не услышит, а может и услышит где-то там, в своем домике между Га-Ноцри и Воландом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опера "Мастер и маргарита"
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 16:44 
Не в сети
Чемпион форума
Чемпион форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:18
Сообщения: 503
Откуда: Санкт-Петербург
"....Из тех времен, когда Градский в телевизоре еще не был. И поэтому эпичное музыкальное полотно до сих пор существует только в виде единственной аудиозаписи. Впрочем, зная страсть Градского к профессиональному качеству, можно предположить, что сценическая версия у оперы вряд ли появится.... Единственное наше серьезное произведение с «олл-старз»..."

"Tommy и еще пять опер с приставкой «рок»":
http://samcult.ru/heritage/3166


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опера "Мастер и маргарита"
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 21:27 
Не в сети
Лидер форума
Лидер форума

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 10:10
Сообщения: 396
"Градский занялся им от отсутствия идей только в 1985" ? Ну-ну :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опера "Мастер и маргарита"
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 23:41 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 12:14
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Елена Минина в своей группе Вконтакте рассказывает об интересных моментах создания оперы "Мастер и Маргарита":

"1. Партия Маргариты в опере одна из самых развернутых. Лишь несколько персонажей, таких как Мастер, Воланд и Иешуа, имеют столько музыкального материала. Остальные роли состоят практически из нескольких фраз. Но колоритные исполнители делают их очень запоминающимися.

2. Знаменитая история, которую любит в лицах рассказывать Александр Борисович, о том, как Елена впервые приехала к нему на студию и сразу записала Арию Маргариты, правда имела место. Эта первая запись впоследствии и была выпущена на диске. Историю необходимо услышать из уст маэстро, потому что он необычайно правдиво передает образ испуганной девочки с челочкой, которая говорит тихим голосом, а потом начинает петь и людей сносит звуковой волной.

3. Запись Елены, где она исполняла песню принцессы из детского мюзикла, показал Градскому его звукорежиссер, мастер своего дела и очень талантливый человек – Виктор Глазков. Елена ничего не знала об этом. Услышав запись Елены, Александр Борисович, не долго думая, просто так взял и позвонил по телефону. В свою очередь, Елена, услышав в трубке « Это Александр Градский вас беспокоит. Знаете такого? Вы можете приехать сегодня прослушаться?», также, не долго думая, собралась с мыслями и поехала. О том, что это будет за проект Елена узнала уже оказавшись на студии. Вот так принцессы превращаются в ведьм! ;)

4. Александр Градский не давал Елене разучивать свою партию дома. Ему было важно, что певица, придя на запись, сможет мгновенно выучить музыкальный материал, но при этом не успеет дома наполнить его содержанием, которое выдумает сама. У него была четкая концепция звучания, сложившаяся для всей оперы в мельчайших деталях и интонациях. Поэтому процесс записи состоял не только из пения множества дублей, как это часто бывает. Он всегда начинался с того, что Градский давал Елене задание, психологическое или вокальное, или рассказывал некую историю, или пел за Маргариту сам. Или просил просто читать с листа. Иногда это тут же записывалось и становилось окончательной версией.

5. Все звездные личности, принявшие участие в опере, записывали свои партии в разное время, разные дни на протяжении нескольких месяцев из-за своего плотного графика. Поэтому никто практически никогда ни с кем не пересекался в студии. За все время, что Елена бывала на записях, она пересеклась лишь с Дживаном Гаспаряном и Андреем Макаревичем.

6. Зато в тот день, когда приезжал записываться Макаревич, Александр Градский пригласил всех на чай в своей знаменитой кухне. И Елене довелось услышать много уникальных баек о путешествиях из уст самого путешественника – Андрея Макаревича.

7. Комичная история связана с тем, как однажды, когда работа над записью партии Маргариты была где-то на начальном этапе, Елена пришла на урок вокала в Академию Гнесиных. Профессор Елены – Евгения Ильинична Шевелева перед началом урока вежливо осведомилась, как у Елены дела, что нового? Елена не хотела говорить профессору о своем решении участвовать в этом проекте раньше того, как запись будет осуществлена, поэтому она ответила все в порядке и ничего больше. Тогда профессор достала из сумочки журнал, где на всю страницу огромными буквами было написано: «Александр Градский: Тридцать лет спустя я нашел свою Маргариту». Статья полностью и в деталях описывала эту таинственную Маргариту с именем, возрастом и даже учебным заведением. Перепутать было невозможно и Елене пришлось рассказать профессору все от начала и до конца. На что Евгения Ильинична улыбнулась, видя как смутилась студентка, и сказала, что она всегда рада успехам своих подопечных, лишь бы узнавать о них не из газет, а все-таки из первых уст ;)

8. Эта опера объединила в себе столько стилей, жанров, цитат и интересных людей, что по прошествии нескольких лет, Елена встречает все больше артистов, разговор с которыми начинается «а мы же коллеги по Мастеру и Маргарите!» Например, с Андреем Лефлером, исполнившим Пилата, Елена теперь вместе работает в Театре «Градский Холл», а с Михаилом Серышевым – Иваном Бездомным -недавно встретилась на юбилее группы «Эпидемия». А нынешний руководитель камерного оркестра театра Градского – Константин Казначеев, оказывается, сыграл в опере превосходное соло на скрипке в одной из сцен Маргариты – «Ах Господи, ну кажется, все есть»

9. На премьеру оперы – закрытое прослушивание, состоявшееся в сентябре 2009 года, автор пригласил абсолютно всех участников и вручил им в подарок то самое дорогостоящее издание оперы на 4-х дисках с иллюстрациями Андрея Макаревича.

10. Однажды Александр Борисович рассказал Елене, какой он видит постановку своего детища. Это было в 2009 году, когда в прокат вышел первый полнометражный 3D фильм – «Аватар». Градскому эта идея очень понравилась и он сказал, что его огромная по своим масштабам «Мастер и Маргарита» однозначно не сможет быть просто театральной постановкой, но это вполне может быть фильм с использованием всех новейших технологий, с возможностью менять внешность героев, использовать пластику людей для нечеловеческих существ и так далее."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опера "Мастер и маргарита"
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 12:51 
Не в сети
Лидер форума
Лидер форума

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 10:10
Сообщения: 396
А существует ли видео с этим "рассказом в лицах" из пункта 2? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Опера "Мастер и маргарита"
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 22:13 
Не в сети
Лидер форума
Лидер форума

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 10:10
Сообщения: 396
Фильм об опере http://www.youtube.com/watch?v=gTwn5oQoARA


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Наши спонсоры: . Обратите внимание:
Яндекс.Метрика