Александр Градский

Форум неофициального сайта: www.gradsky.com
Текущее время: 21 авг 2017, 15:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 14:17
Сообщения: 11
Да нет, я же сразу сказал, что ваша версия больше похожа на правду. Но всё-таки несколько замечаний.

Marish писал(а):
... память у Александр Борисовича отличная!

Лично общаться не приходилось, но в том же "Голосе" Александр Борисович нередко не называет по именам участников (других команд, естественно), которых несколько минут назад объявил Нагиев, когда даёт свою оценку их выступлениям.

Marish писал(а):
Но по программе она вряд ли могла быть до Леонида Бергера, как это указано в set-листе. Все-таки выступление Натали было продолжением выступления Л. Бергера.

Да, конечно. Но на момент составления set-листа эта деталь могла быть ещё не понятой (или вообще несформированной - Натали же вообще нет в этом списке). Да и имя её мог перепутать не Градский, а тот с чьих слов он про неё услышал, когда составлял set-лист.

Marish писал(а):
об аранжировке песни "Птицы", которую и исполнила Натали.

Кстати, мне показалось (чисто субъективное впечатление, конечно), что данный вариант песни не понравился Градскому. Уж очень порывисто он поднялся с кресла и исчез в темноте. Но к финалу песни, само собой, появился и тепло поприветствовал исполнительницу - вспомнил, видимо, что не на съёмках "Голоса" находится, и резкие оценки не вполне уместны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 17:42 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 12:14
Сообщения: 422
Откуда: Москва
kamehob писал(а):
Да нет, я же сразу сказал, что ваша версия больше похожа на правду.

Это тоже только предположение)) Точного ответа у меня пока нет, но мне самой интересно и при случае попробую выяснить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 21:30 
Не в сети
Активист форума
Активист форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 19:17
Сообщения: 63
Имена и порядок выступлений приведены, да и эмоциями некоторые уже успели поделиться. Посему, только несколько моментов, которые меня особенно тронули: “Песня о друге”: у меня в голове случился монтаж. 1999 год и год 2014. Времени прошло достаточно, а чувство такое, что отрезок незначительный совсем. Нет, новое что-то, разумеется, появилось в голосе, что-то ушло, но сила воздействия все та же. Целостность подачи, вокал, не уступающий эмоциональной составной…И мысль – песни Градского на вырост. Примерить их можно и ребенком, но со временем их воздействие все сильней. Очень рада, что довелось еще раз послушать эту песню “живьем”.
Еще один умилительный совершенно нюанс - Градский дирижирующий дирижером. :D Впрочем, Александр Борисович управляет процессом целиком и полностью, а оркестр тоже участник процесса! ;)
Полина Конкина! Я к ней неравнодушна и уже говорила об этом. Ну, значит, повторюсь еще раз. Великолепная совершенно певица и личность! Желаю себе как можно чаще видеть ее на сцене: она прекрасна!
Marish, после Вашего комментария тоже перечитала некоторые отзывы. Прошу прощения за брюзжание, но порадовали они меня мало. У меня, вообще, сложные довольно отношения с фанатизмом. Вот не умею я так и все! Быть поклонником того или иного артиста, отдавать ему предпочтение - одно, а категоричность, с которой некоторые превозносят своего любимца и «опускают» остальных раздражает неописуемо! Градский был великолепен в выборе выступающих артистов: все они такие разные, и все необыкновенно хороши. Вот что хотелось бы видеть на современной эстраде. Не нужна, во всяком случае, мне лично какая-то там универсальность. А вот наличие талантливых и самобытных артистов очень актуально, тем более, что, не пересекаясь с другими по стилю, манере исполнения и репертуару, каждый из них может найти свою нишу, своего зрителя. А что до участия большого количества гостей, так это обычная практика на юбилейных концертах. Причем на некоторых из них «именинник» вообще ничего не делает, просто сидит себе и принимает поздравления. Разумеется, Александр Борисович не из таких. Но, тем не менее, почему бы ему не пригласить приятных себе людей? А уж наблюдать, как он реагирует на выступления коллег по сцене - одно удовольствие. Единственная несуразность вечера, как мне показалось, Наталья с «Песней о птицах», но ее приглашал Бергер, кажется. :roll: 8-) Понятно, что все эти выступления заняли слишком много времени, Градский мог потратить его на себя, но если бы даже так? Александра Борисовича всегда бывает мало - займи он все 3-4 часа концертного времени собой, и этого бы не хватило. Кстати, юбилярам ведь принято петь дифирамбы. Они на концерте получились своеобразными: слов было произнесено не так уж и много, а вот обращение большинства голосят с наставником, «прозвучало», на мой взгляд, дороже слов.
Кстати, увлечение творчеством Градского имеет косвенный познавательный эффект. :D После концерта, заинтригованная первым подарком Бергера, пошла искать, что же это все-таки было? Не диджериду ли случайно? Как гласит википедия: извлечение звука при игре на диджериду происходит за счет вибрации губ исполнителя, вызывающей колебание воздушного столба внутри канала. Интересно, решится ли мультиинструменталист Градский опробовать и эту манеру игры? :lol:
Но я отвлеклась от главного. Словом, впечатления от концерта самые позитивные, и послевкусие будет долгим. А другого и не надо. Ну, может еще какой-нибудь возможности спустя время что-то подобное пережить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 21:39 
Не в сети
Постоялец форума
Постоялец форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 11:13
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Рузанна писал(а):
Прошу прощения за брюзжание, но порадовали они меня мало. У меня, вообще, сложные довольно отношения с фанатизмом. Вот не умею я так и все! Быть поклонником того или иного артиста, отдавать ему предпочтение - одно, а категоричность, с которой некоторые превозносят своего любимца и «опускают» остальных раздражает неописуемо!


Прошу прощения Рузанна!
Если Вы это написали сейчас обо мне, то я должна сказать.
Я ещё слишком молода, поэтому абсолютно всё, я не могу пока рассказать.
Просто выложила свои эмоции, которые били ключом из меня.
Надеюсь на Ваше понимание.

_________________
Мечтаю о Знакомстве и Встрече с Александром Градским.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 21:42 
Не в сети
Активист форума
Активист форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2014, 19:17
Сообщения: 63
Настюня, нет, к Вам написанное никакого отношения не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 21:44 
Не в сети
Постоялец форума
Постоялец форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 11:13
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Рузанна писал(а):
Настюня, нет, к Вам написанное никакого отношения не имеет.


Спасибо, насколько я вижу мой отзыв оказался самым большим.
Я подумала что Вы тут обо мне говорили. Прошу прощения. :oops:

_________________
Мечтаю о Знакомстве и Встрече с Александром Градским.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 22:26 
Не в сети
Чемпион форума
Чемпион форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 12:34
Сообщения: 648
Откуда: Псков
Как же грустно было возвращаться из Москвы в Псков... праздник, такой долгожданный и даже превзошедший мои, весьма, кстати, высокие ожидания, закончился. Под праздником я, конечно, концерт подразумеваю. Спасибо Вам, Александр Борисович, за все это! За удивительное разноцветье первого отделения, в котором было так много совершенно разных, но столь талантливых людей! За трудно поддающееся описанию второе отделение, в котором на сцене остался только один человек с гитарой, но это был человек, способный подарить такое количество мощных эмоций, так разбередить ум, душу и сердце, что долго потом не получается прийти в себя... За Ваше трогательное отношение к своим "голосятам" и вообще за них, за то, что раскрыли их для нас, показали, на что способны эти ребята! За Ваше умение дружить, за Вашу чуткость и искренность, за неиссякаемую энергию... Это был замечательный вечер, два дня прошло, но я по-прежнему под колоссальным впечатлением и до сих пор сложно привести свои мысли и эмоции в порядок. И это прекрасно! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:50
Сообщения: 19
Рузанна писал(а):
Градский был великолепен в выборе выступающих артистов: все они такие разные, и все необыкновенно хороши. Вот что хотелось бы видеть на современной эстраде.


На эстраде, но не на концерте конкретного исполнителя, особенно такого, как АГ. То, что были приглашены отличные и хорошие гости, это так, но их было слишком много. Неважно, как проходят юбилейные концерты других исполнителей. После успеха "Голоса" многие впервые пришли на концерт АГ, а это всегда видно по реакции на те или иные композиции, и конечно хотели видеть и слышать больше самого АГ. Не забывайте про цены на билеты. Люди затягивают пояски, чтобы услышать не какую-нибудь Наталью из Австралии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 00:49 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 12:14
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Рузанна писал(а):
Marish, после Вашего комментария тоже перечитала некоторые отзывы. Прошу прощения за брюзжание, но порадовали они меня мало. У меня, вообще, сложные довольно отношения с фанатизмом. Вот не умею я так и все!

Рузанна, надеюсь Вы меня не подозреваете в фанатизме? ;)

Рузанна писал(а):
Единственная несуразность вечера, как мне показалось, Наталья с «Песней о птицах», но ее приглашал Бергер, кажется. :roll: 8-)
Абсолютно согласна. Я бы с огромным удовольствием послушала эту песню в исполнении виновника торжества :)

Рузанна писал(а):
Понятно, что все эти выступления заняли слишком много времени, Градский мог потратить его на себя, но если бы даже так? Александра Борисовича всегда бывает мало - займи он все 3-4 часа концертного времени собой, и этого бы не хватило.
Здесь еще повлияло месторасположение Крокуса, довольно позднеее время начала концерта (20.00) и, соотвественно, окончания. Я несколько раз обернулась на зрителей ближе к завершению концерта - люди уходили. И, как я уже говорила, уходили вынужденно, с большим сожалением, так как нужно было добираться домой, а такси в Москве - это довольно дорогое удовольствие. И все, конечно же понимают, что некоторые номера лишили их возможности послушать любимые долгожданные песни Градского, которые завершали концерт.

Александр Исаенков писал(а):
Не забывайте про цены на билеты. Люди затягивают пояски, чтобы услышать не какую-нибудь Наталью из Австралии.

Очень правильное замечание. 4000 - 8000 тысяч за один билет, а тем более, если два или три билета на семью.... Это очень серьезные затраты для среднестатистической семьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 03:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:50
Сообщения: 19
Мой отзыв о концерте АГ 25.11.2014

25.11.2014 г. в Москве в Крокус Сити Холле состоялся третий по счету юбилейный концерт АГ, на котором мне посчастливилось побывать. Первый юбилейный и вообще первый мой концерт АГ был в далеком 2004-м в ГЦКЗ «Россия», второй юбилейный – в Концертном зале Чайковского (КЗЧ) в 2009-м. Залы очень разные и разные программы. Зал «Россия» оставил не самые лучшие впечатления как таковой. Комфортный – да, хорошо расположен – так, но ужасно неграмотное освещение сцены постоянно, как сейчас и в Крокусе от софита над головой АГ, слепило до боли в глазах и невозможности смотреть на сцену. Это повторялось и в другие годы.

Не нравится мне и Крокус Сити Холл, еще с 2010-го, когда там впервые побывал на одном из концертов АГ. Причем такую репутацию сделал целый букет факторов, на которые, может, и не обратил бы внимание, если бы они не были столь вопиющими (задержка концерта, насильное переселение зрителей, ужасный звук, световое сопровождение, расстановка камер, игнорирование просьб АГ, прокуренные насквозь туалеты и др.). Тот концерт весной 2014-го вышел в записи на альбоме «Концерт 2010». Но выбора не было, и еще за полгода до концерта купил билеты на очень хорошее место. В зале ожидал сюрприз, так как сцена была отодвинута метров на 5-7.

В целом, концертный зал преобразился и, кажется, стал немного лучше. Однако в этот раз не могли обратить на себя внимание ценники на CD и DVD издания Александра Градского. Цены были завышены в 3-4 раза. Настоятельно рекомендую покупать альбомы в МТКМО – музыкальном объединении Александра Градского.

В этом посте постарался максимально развернуто расписать программу вечера. В целом, концерт оставил очень хорошие впечатления, а как иначе может быть на концерте нашего гениального современника. Вечер прошел легко и радостно. Было приятно увидеть среди зрителей Иосифа Кобзона, который на прошлом юбилейном концерте выступал, но в этот раз я и не ожидал его выхода на сцену. Для Иосифа Давыдовича его выступление стало также неожиданностью, потому что он немного растерялся и на сцену поднимался со словами «Что придумал?». Прекрасное трио Кобзона, Градского и Волчкова стало украшением вечера и произвело на меня большое впечатление. Во время исполнения АГ где надо умерял Сергея или наоборот призывал петь. Все трое мастеров пели деликатно, сдержанно, лирично и очень трогательно.

Не могу не отметить рост Сергея Волчкова как артиста. «Голос» с его участием, который я внимательно смотрел, прошел совсем недавно, только год назад. Весной я был на концерте Сергея и Полины Конкиной в подмосковных Мытищах. Сейчас Сергей предстал уже опытным, намного более свободным внутренне артистом, которому желаю большого творческого будущего. Это касается и Полины, которая также стала выступать еще более уверенно и мощно. В этом ей, полагаю, значительно помог мюзикл «Однажды в Одессе», в котором она выступает. Полина, Сергей и Шарип – одни из моих любимчиков прошлых сезонов «Голоса». Прекрасно выступил Сергей с «Синей вечностью», как настоящий мастер. Безумно рад, что Полине удалось убедить АГ включить в концерт, по словам АГ, сложную и эмоционально очень затратную, долгожданную мной «Молитву». Полина, детский хор из Клина и бэк-вокал АГ звучали очень сильно, проникновенно и пробирали до мурашек.

Говоря о Шарипе, надо не забывать, что его путь в музыке был совсем другим, чем у ребят. Что-то ему дается еще не так, как он может. А он может, и со временем, уверен, раскроет себя еще больше. На прошедшем же юбилейном концерте Шарип снова порадовал композицией «Miserere», в которой ему, чуть меньше чем на концерте 30 мая в КЗЧ, подпевал наш любимый Маэстро. Тогда счастливая публика долго не отпускала аплодисментами Шарипа. Александр Борисович вообще в юбилейный вечер много кому подпевал (редко кто может похвастаться бэк-вокалом такого уровня :-), много танцевал, шутил и был в прекрасном расположении духа, что вносило большой вклад в общий настрой события. Особенно весело было смотреть, как АГ дирижирует Сергеем Сергеевичем Жилиным и его оркестром «Фонограф», которые аккомпанировали исполнителям во второй части первого отделения. После «Miserere» Шарипу и АГ подарили гигантские букеты роз, но внушительному Шарипу эти цветы оказались вполне по плечу.

Выступала Дина Гарипова. Представляя ее, АГ к ней обратился: «В коричневом? Выходи!» Дина, как уже обычно, выступала профессионально, пела и держалась очень хорошо и мне понравилась. В большей степени – «Non, je ne regrette rien», широко известной в исполнении Эдит Пиаф.

Очень понравилась Александра Воробьева с «Вальсом о вальсе», только, по моему мнению, ей пока недостает опыта выступлений и ощущается некоторая скованность. Однако с таким наставником, как АГ, Александра, не сомневаюсь, со временем сможет справиться со всеми помехами и еще больше раскрыться как артистка. Мне она видится одним из финалистов нынешнего «Голоса».

Также среди гостей был замечен Андрей Макаревич, друг АГ из 1969-го, как его позже представил Маэстро. Не ожидал выступления АМ, но на сцену он всё же поднялся, был немногословен, экономя время АГ и зрителей и исполнил песню-посвящение, которую написал о драматурге Григории Горине, но она пришлась к месту и в этот раз. АГ и АМ были частыми гостями на концертах друг друга (на одном из таких в КЗЧ в 2009-м я даже взял автограф Макара) и выступали с посвящениями. Слишком спорную репутацию создал себе АМ за последнее время, поэтому на этом о нём закончу. Его выступление украсил Градский, который в удобное для себя место передвинул какое-то кресло со словами «Я тут сижу» и с удовольствием слушал выступление друга. Уже во втором отделении АГ, исполняя «Песню о любви» и жестикулируя в такт, на словах «… И на костёр, если язык остёр…» показал рукой на Макаревича.

Видно, как приятно было для АГ приветствовать на сцене своих давних товарищей Анатолия Алёшина и Леонида Бергера, прибывших из разных концов света, чтобы поздравить АГ, и выступивших с отдельными номерами первом отделении концерта. Интересно было услышать воспоминания об их молодых похождениях. Алёшин рассказал историю, которую я бы озаглавил так «Как АГ спас новогодний вечер»). Вообще весь вечер из уст участников непреднамеренно звучали те или иные фразы, которые я мысленно складывал в газетные заголовки ;-) Так вот, в общежитии МЭИ была знаменитая их 114 комната, где проходили буйные вечеринки их молодости. Новогодний вечер был в разгаре и в какой-то момент закончились праздничные напитки, а вместе с тем и деньги. Потерянный Алёшин шел по коридору общежития и столкнулся с абсолютно трезвым и умиротворенным Градским, который тут же вошел в положение и достал из кармана спасительную пятёрку. На концерте Алёшин особо отметил, как потом отдельно и сам АГ, что АГ всегда отличался от остальных своим спокойным отношением к спиртному.

Перед появлением на сцене Леонида Бергера Маэстро начал речь: «У меня два гостя. Одного зовут… Ир, как тебя зовут?» – и ушел за кулисы искать какую-то Иру. Я даже подумал, что мне послышалось, и он звал Юру или кого-то в этом роде. Может, это была Ирина Волгина, для которой АГ написал альбом «Песни для Иры», вылившийся впоследствии в «Хрестоматию» Градского. Сергей Сергеевич Жилин (который в обычной обстановке называет АГ «Батей») с надеждой спросил у уходившего Градского: «Александр Борисович, вы вернетесь?», и в то же время из зала послышалось веселое предложение: «Сергей Сергеевич, спойте!» Вернувшийся без Иры АГ начал рассказывать о 1968-м и Владимирской областной филармонии, как в зале был один зритель и на сцене был один исполнитель, причем зрителем был АГ, а исполнителем Бергер. «Я всегда ложуся с краю…» – напел АГ и позвал Бергера, который приехал не с пустыми руками и привез бумеранг, какую-то австралийскую музыкальную трубку и какую-то Наталью Морозову. Бергер предложил пустить бумеранг в зал, на что АГ весело ответил: «Не надо, они стырят:-)»Во время номера Бергера АГ подпевал, дурачился и танцевал. Бергер, видимо, привыкший срывать овации на новой родине, обращался к зрителям с долей пижонства, но в целом выступил хорошо, а его спутница Наталья с «Песней о птицах» расстроила. В целом, не очень понятно было ее присутствие, которое даже не оправдывало исполнение песни из репертуара АГ. Аранжировку я окрестил ресторанно-энигматической. Бергер же вспомнил старую историю из 1966-го и выступления венгерской группы в Лужниках: «АГ полетел. Звукорежиссер Градскому: Саша, твоя звуковая кнопка на нуле, а ты всё равно поёшь громче всех – держи себя в руках!» :-)

Как отмечали многие зрители в антракте и после концерта, а также уже потом в интернете, в первом отделении всем очень мало было самого Градского. Особенно было обидно за тех, кто не смог остаться до конца концерта и услышать АГ больше. Четыре сольных номера и один в трио с «Месяцем на небе» и 17 номеров гостей Маэстро. Номера в основном были хорошие и очень хорошие и в другой ситуации (не концерте АГ) мог бы их слушать (и даже слушал) и в большем объеме. Речь не о том, что кто-то плохой, бесталанный или неуместный, а о том, кому я как зритель отдам предпочтение – неинтересному мне гостю (а были и интересные и даже долгожданные, как И. Д. Кобзон или Полина) или самому АГ. Мой голос в этом поединке (вспомните последние этапы «Голоса», когда все участники хорошие или очень хорошие) я отдаю АГ. С большим уважением отношусь к Оркестру Осипова, но их номеров могло быть не три, а один, учитывая, что они сопровождали часть первого отделения, – было бы достаточно замечательных «Коробейников». Некоторые исполнители могли бы исполнить не по две, а по одной композиции, и это ничуть бы не ухудшило впечатления. Отсутствию некоторых исполнителей в данном контексте я бы даже не расстроился, хотя песня на идише или соул Самвела и Романа мне как таковые очень понравились, а вот «Хабанера» показалась совсем неуместной, хотя отсылала к оперному прошлому АГ и вообще оперу я люблю. Говоря о Романе Кошкарове, для меня с каждым выпуском «Голоса» он всё больше раскрывается и всё более интересен. И кем бы ни была эта Ира, которую искал АГ, если она должна была выйти на сцену, но не вышла, спасибо ей, – мы смогли больше слышать самого АГ.

Во втором отделении был только АГ, и это был праздник в празднике. Прозвучала любимая песня Маэстро и его дочери Марии с альбома «Неформат» – великолепный «Романс», который АГ «написал на повороте с Манежной площади на Тверскую улицу, и уже потом сочинил музыку, написал стихи, записал». Песни под гитару – отдельная грань творчества АГ, которая, мне кажется, непривычна для новичков, а их было немало. Это на каждом концерте можно понять по непосредственной реакции на шутливые песни АГ. Он исполнял их, уже умалчивая, где были, бранные выражения, но шутливо и отчетливо намекая на них.

Вспоминая о телевидении, АГ в первом отделении шутливо говорил, что не работал на ТВ 47 лет и в общем-то заработал себе это право. «Мы не ждали перемен» (это в которой «Ах мразь телевизионная, Студийная, бесстыжая, Радийное мурло…»:) из второго отделения в шутку посвятил Юрию Аксюте, с которым знаком с 80-х и который, в период работы в Главной дирекции программ Всесоюзного радио, по словам АГ, единственный ставил его песни в эфир.

Звучали гениальные «В полях под снегом и дождем», «Песня о друге» – всегда пробирают до мурашек и всегда желанны на концертах, но последняя звучит не каждый раз. Очень красивые «Бардовская (Песня о маятнике)», «Песня без названия (Русского и еврейского...)», у самого АГ самая его любимая песня за последнее время. Звучали также привычные задорные и глубокомысленные (как в общем почти все у АГ) композиции Маэстро.

К сожалению, во втором отделении, которое заканчивалось довольно поздно, люди стали активно покидать зал. Объяснение вижу только одно – в завязке на транспорт жителей области. Живя в Москве, сам приехал домой ближе к двум часам ночи. Но усталости не чувствовалось. Это был прекрасный и памятный вечер. Жаль тех зрителей, которые не дождались сольного выступления АГ и ушли после первого отделения, зал после антракта поредел. Но у всех свои обстоятельства и свои ожидания.

Спасибо огромное Александру Борисовичу за праздник музыки! Желаю ему и нам еще много таких больших событий и радостных эмоций.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Наши спонсоры: . Обратите внимание:
Яндекс.Метрика