Александр Градский

Форум неофициального сайта: www.gradsky.com
Текущее время: 27 июл 2017, 03:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 18:56 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 12:14
Сообщения: 420
Откуда: Москва
Друзья!

Некоторое время назад у нас была дискуссия относительно структуры, контента и функционала сайта театра "Градский Холл" http://www.gradskyhall.ru
Создаю отдельную тему специально для ваших предложений. Делимся пожеланиями, впечатлениями и предложениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 18:19 
Не в сети
Лидер форума
Лидер форума

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 10:10
Сообщения: 384
Пока, пожалуй, выкристаллизовалось одно пожелание. На сайте анонсированы концерты нового(?) оркестра. Хотелось бы узнать о нём больше - это может быть важно для слушателя. Например, я предпочитаю слушать барочную музыку в исполнении аутентичной школы.

В принципе, можно давать гиперссылку на пример выступлений оркестра или исполнителя, или хотя бы на краткую информацию о нём. Это было бы удобно. Например, клуб Алексея Козлова чаще всего приводит ролик с видео выступления артиста. http://kozlovclub.ru/

Как вариант, кроме кнопки "купить билеты" сделать кнопку типа "узнать об исполнителе".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 11:07 
Не в сети
Чемпион форума
Чемпион форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 12:34
Сообщения: 647
Откуда: Псков
Я вчера впервые опробовала систему покупки билетов через сайт театра и в этой связи у меня тоже возникла мысль, которую я решилась здесь сформулировать. :) Сразу скажу: билет я купила без проблем, система в принципе работает очень хорошо, быстро. Однако есть небольшой момент, который, на мой взгляд, можно было бы улучшить. Дело в том, что когда заходишь на страницу мероприятия с целью приобрести билет, на схеме зала видно только, какие места свободны, а какие нет, но сразу понять, какое место сколько стоит, невозможно, пока на то или иное место не ткнешь. Соответственно, сравнить и понять, каков разброс цен, и выбрать подходящую, можно пока только экспериментальным путем, насколько я понимаю. Во всяком случае, я другого способа не обнаружила. :oops: Мне кажется, было бы удобнее, если бы места были выделены, скажем, разными цветами, а к схеме прилагалась легенда (условно говоря: серые - 100 рублей, голубые - 200 рублей и т.д.). В этом случае легче было бы сориентироваться и определиться с покупкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 22:47 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 12:14
Сообщения: 420
Откуда: Москва
Я сегодня купила билеты для родителей на концерт "4 сезона Голоса" и тоже хочу высказать свои комментарии.

После оплаты билета, появляется экран с номером заказа, который нужно озвучить в кассах для получения билетов. Обычно подобная информация отправляется на e-mail, чтобы информацию можно было легко найти в нужный момент.
Мне же пришлось делать скриншот экрана и куда-то копировать номер заказа. Это не очень удобно.

Считаю, нужно обязательно сделать регистрацию при покупке билетов, а в идеале - личные кабинеты, где будет консолидироваться информация о заказах. В дальнейшем на основе данной информации можно внедрить сервис информационных рассылок о новых мероприятиях театра. Ну, это уже замашки бывалого маркетолога ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:26
Сообщения: 19
Спасибо Администраторам за эту тему. Помню, мы как-то обсуждали сайт, администраторы обещали, что будет тема отдельная, но я как-то упустил её из виду. А сегодня зашёл, читаю и понимаю, что, несмотря на то, что тема открыта давно, реальных предложений по сайту нету. Ребята, давайте будем честными и нормально и оценим, и порекомендуем маэстро, как можно улучшить сайт.

Начну с того, что текущий сайт - это сайт уровня местечкового сельского клуба, а-ля прошлый век. Да что греха таить - и для прошлого века он был бы разочарованием в силу своей примитивности! А если принять в расчёт, что это сайт театра такого мощного и талантливого человека, как А.Б., то просто стыдобень. На такой сайт неприятно заходить, сделан непрофессионально, топорно. Думаю, что двоечник-первокурсник сможет сделать круче веб-дизайн, чем то, что есть! Думаю, что всё собиралось из имеющихся шаблонов и на всё написание потрачено было от силы пару часов!

Если оставить в стороне дизайн сайта, что всё оформлено едином убогом стиле. Содержание - малоинформативно, для большинства мероприятий нет описания, раздел "о театре" вообще находится в разработке. Ну трындец! А где новости, кстати? Почили в бозе?

После посещения сайта начинаешь задаваться вопросом - если у людей не хватило скромных средств, чтобы написать нормальный сайт с красивым дизайным и нормальным наполнением, то что нас ждёт, когда придем на мероприятие? Уверен, что многие разочаровываются и уходят с сайта. Вообще для А.Б. иметь такой сайт - это несолидно. Прежде всего ему, как руководителю. А его команде, которая занимается сайтом, просто позор.

Теперь о функционале. Сайт совершенно неудобен для покупки билетов. Вот, Маша, Вы тут что-то писали про места и про то, что непонятно, какие места свободны, а какие нет. Это да, так и есть. Но есть базовые вещи, которые должны быть в "электронном магазине" сайта и которых нет. Это, в первую очередь, подтверждение о покупке билетов на электронный адрес. Далее, нельзя увидеть цену билета, пока не положишь его в корзину. Это вообще как? Что за бред? Далее, после оплаты заказу присваивается код, который надо где-то записать, не потерять и назвать в кассе. А если номер потерял или не помню? Вообще трындец какой-то. Это же БАЗОВЫЕ ВЕЩИ по сайту и этого нет.

Обидно за маэстро!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 14:02 
Не в сети
Лидер форума
Лидер форума

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 10:10
Сообщения: 384
Присоединяюсь в той части, что касается покупки билетов.

1) Цена билета должна показываться при наведении курсора на кресло

И 2) - надо наладить систему чёткой фиксации проданных билетов. "двойники" постоянно - это стыдно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 17:13 
Не в сети
Лидер форума
Лидер форума

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 10:10
Сообщения: 384
По поводу странички "Артисты театра". Собирался написать давно, но как-то ленился, но выставленное только что фото Миши Озерова просто убило нахрен (с), к сожалению, в плохом смысле.

1) Кто вообще выставлял фото? Ребята, есть такая программа, называется фотошоп. Фото на сайте, как минимум, должны быть стандартного размера, а не "какие были". Это подгоняется за две минут, массаракш.

2) Вообще говоря, если подходить к делу серьёзно, фото желательно выдерживать в одном СТИЛЕ. Надо заказать фотопортреты, это тоже "не бином Ньютона", чтобы страница не выглядела неряшливо. Для меня, как человека из фотосреды, это очень режет глаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 18:01 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 12:14
Сообщения: 420
Откуда: Москва
Александр62 писал(а):
1) Кто вообще выставлял фото? Ребята, есть такая программа, называется фотошоп. Фото на сайте, как минимум, должны быть стандартного размера, а не "какие были". Это подгоняется за две минут, массаракш.

Сайтом занимаются сотрудники ИТ-отдела театра. Кто загрузил фото Миши - не знаю, их там человек 5 в отделе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 18:15 
Не в сети
Лидер форума
Лидер форума

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 10:10
Сообщения: 384
Marish писал(а):
Александр62 писал(а):
1) Кто вообще выставлял фото? Ребята, есть такая программа, называется фотошоп. Фото на сайте, как минимум, должны быть стандартного размера, а не "какие были". Это подгоняется за две минут, массаракш.

Сайтом занимаются сотрудники ИТ-отдела театра. Кто загрузил фото Миши - не знаю, их там человек 5 в отделе.

Марин, вопрос риторический...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 19:06 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 12:14
Сообщения: 420
Откуда: Москва
Александр62 писал(а):
Марин, вопрос риторический...

Мне самой интересно в чем проблема обработать фото и сделать многие другие доработки... Вопрос давно уже не риторический, а очень острый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Наши спонсоры: . Обратите внимание:
Яндекс.Метрика