Спасибо Администраторам за эту тему. Помню, мы как-то обсуждали сайт, администраторы обещали, что будет тема отдельная, но я как-то упустил её из виду. А сегодня зашёл, читаю и понимаю, что, несмотря на то, что тема открыта давно, реальных предложений по сайту нету. Ребята, давайте будем честными и нормально и оценим, и порекомендуем маэстро, как можно улучшить сайт.
Начну с того, что текущий сайт - это сайт уровня местечкового сельского клуба, а-ля прошлый век. Да что греха таить - и для прошлого века он был бы разочарованием в силу своей примитивности! А если принять в расчёт, что это сайт театра такого мощного и талантливого человека, как А.Б., то просто стыдобень. На такой сайт неприятно заходить, сделан непрофессионально, топорно. Думаю, что двоечник-первокурсник сможет сделать круче веб-дизайн, чем то, что есть! Думаю, что всё собиралось из имеющихся шаблонов и на всё написание потрачено было от силы пару часов!
Если оставить в стороне дизайн сайта, что всё оформлено едином убогом стиле. Содержание - малоинформативно, для большинства мероприятий нет описания, раздел "о театре" вообще находится в разработке. Ну трындец! А где новости, кстати? Почили в бозе?
После посещения сайта начинаешь задаваться вопросом - если у людей не хватило скромных средств, чтобы написать нормальный сайт с красивым дизайным и нормальным наполнением, то что нас ждёт, когда придем на мероприятие? Уверен, что многие разочаровываются и уходят с сайта. Вообще для А.Б. иметь такой сайт - это несолидно. Прежде всего ему, как руководителю. А его команде, которая занимается сайтом, просто позор.
Теперь о функционале. Сайт совершенно неудобен для покупки билетов. Вот, Маша, Вы тут что-то писали про места и про то, что непонятно, какие места свободны, а какие нет. Это да, так и есть. Но есть базовые вещи, которые должны быть в "электронном магазине" сайта и которых нет. Это, в первую очередь, подтверждение о покупке билетов на электронный адрес. Далее, нельзя увидеть цену билета, пока не положишь его в корзину. Это вообще как? Что за бред? Далее, после оплаты заказу присваивается код, который надо где-то записать, не потерять и назвать в кассе. А если номер потерял или не помню? Вообще трындец какой-то. Это же БАЗОВЫЕ ВЕЩИ по сайту и этого нет.
Обидно за маэстро!
|