Just advertisingThe singer's voice ringing in prohibitively high register, his hatred, strength, faith! This episode of the vocal instrument then becomes - a kind of montage of several layers of music and noise. The basis of the whole - a bass ostinato rhythm (synth and drums). «The upper floors of the» built from the same time sounding the three greatest pieces of classical works, «Mass,» Bach's «Requiem» by Mozart and «The Rite of Spring» by Stravinsky... Read more - Songs on the music and arrangement. So, it all started with the «Skomorokhov» in 1966, where you played with Gradsky, Buynova and Shakhnazarov. What began themselves «Skomorokhs»? and the music!



Настя и Маша Горбатовы

  1. Честно говоря, я не очень знакома с творчеством Александра Градского, и по вполне понятной причине - расцвет и пик его творчества я, увы не застала. И все же, будучи знакома непосредственно с этим человеком, я уже осознала для себя, что как личность АГ уникален. Да и не только как личность... Мне не очень хотелось использовать избитые выражения, но так и быть, его вклад в нашу музыку невозможно переоценить. Я думаю, со мной согласятся не только люди его поколения и старше его, не только люди, выросшие на его песнях, но и хоть некоторые из "тинэйджеров", потому что поклонники у него всегда будут, в любом поколении, потому что примитивные попсовые "песни" быстро запоминаются, но столь же быстро и забываются, а настоящее искусство никогда не забудут. Я не согласна прежде всего с моим папой. Да, Моцарта признал весь мир, но он все равно "не для всех". Так же и Градский. А насчет культуры - опять-таки вспомним Сашу с его "совком" и "журналюгами", с его бессмертными высказываниями... И сейчас многие люди употребляют его выражения, не догадываясь о том, кто является их автором. Насчет жизни - пример поистине "былинного" героя, который, не имея при себе ничего, кроме уникального таланта, достиг просто фантастических высот. Это пример для подражания современным "юным дарованиям". Но вот последуют ли они ему?

  2. Даже и не знаю... Сейчас "балдею" от "Хрестоматии", а вообще... в детстве плакала, слушая "Птиц", пела на сцене "В полях под снегом и дождем". Очень нравятся песни к кинофильму "Граф Монте-Кристо" (я вообще большой поклонник Дюма). Все песни Градского полны глубокого смысла, над которым, на мой взгляд, стоит задуматься. Да, он "не для всех", но тем более достойны уважения его поклонники.

  3. А что желать человеку, который столького добился? Больше поклонников? Зачем? Третий раз повторяю, его песни близки не всем. Здоровье – самое главное. Ну, чтоб театр построил, "Мастера..." наконец записал. И пусть не расслабляется после Юбилея! А то вдруг уйдет "на пенсию"? Нет, мы ему не позволим.

Настя Горбатова, 14 лет


  1. Мне очень нравится голос Александра Градского - сильный, красивый. Он может долго петь, не беря дыхания! Еще он пишет очень хорошую музыку и песни, к фильмам тоже. Его музыка бывает веселая и грустная, медленная и быстрая, мрачная и радостная. Очень красивая!!!

  2. Мне нравятся все его песни, особенно "Как молоды мы были...". Я всегда плачу, когда слушаю эту песню, хотя я и девочка. Еще мне нравятся "Будет ласковый дождь...", "Птицы", "Песня о Монте-Кристо", "Наш старый дом", "Синий лес", "Я всегда любил зверей", "В полях под снегом и дождем" и "Песня Бабы-Яги".

  3. Я желаю, чтобы у Градского оставался такой же красивый голос, чтоб он писал такую же хорошую музыку. Еще счастья, здоровья, радости, долгой жизни и всегда сохранять чувство юмора.

Маша Горбатова, 8 лет





Настя на презентации "Хрестоматии"

[ Юбилейный опрос ]





Яндекс.Метрика