Just advertisingAs for the music, there is stupefaction, alignment. And suddenly there is a man like me. There are two ways - to try to hold on to the rest of my professional skills and make me compete. Or - to pretend that I do not. Then all will be good guys... Read more - Songs on the music and arrangement. So, it all started with the «Skomorokhov» in 1966, where you played with Gradsky, Buynova and Shakhnazarov. What began themselves «Skomorokhs»? and the music!



Виктор Глазков

Звукорежиссёр, музыкант, soundeditor.ru

С удовольствием принимаю участие в Вашем опросе. Итак:
  1. Вклад Градского - в нём самом:
    его уникальные вокальные данные, самоуверенность, наплевательское отношение ко всем рамкам, ограничивающим свободу человеческого духа и, конечно, вся его музыкальная деятельность, не имеющая аналогов в мире (нравится - не нравится, - это дело совести и вкуса).

  2. Это, конечно, простенькая, но очень милая "В полях под снегом и дождём" (Бернс, Маршак), "Жил-был я" (Тухманов - Кирсанов), "Любимая" (Элюар) и "Семья - ералаш, а знакомые - нытики..." (Черный).

  3. Я бы пожелал, но Он всё-равно сделает по-своему, а по-сему:
    Let it be & Let it bleed!!!

С уважением,
Виктор Глазков.


* Виктор Глазков работал над альбомами Александра Градского:
  • «Экспедиция»
  • «Хрестоматия»
  • «Песни для Иры»



[ Юбилейный опрос ]





Яндекс.Метрика