Just advertisingThe sound is staggering from the first bars: polyphonic, melodic, then forcing stress, anxiety, suddenly sad and romantic, rock Gradsky so pristine and pure, which inadvertently forget about the absence on the stage of traditional rock 'n' roll or acoustic instruments... Read more - Songs on the music and arrangement. So, it all started with the «Skomorokhov» in 1966, where you played with Gradsky, Buynova and Shakhnazarov. What began themselves «Skomorokhs»? and the music!



Светская хроника

Имена великих помогают

Модель: Ирина Волгина

По материалам: www.rgz.ru
Модель: Ирина Волгина


Производитель: Александр Градский. Он и только он позволил зеленоградской певице обратить на себя пристальное внимание музыкальной общественности. Имя эстрадного мэтра сыграло свою роль.
Комплектация: Ирина Волгина, 1 экз. Имя и фамилия реальные. Замужем. В записи дебютного альбома «Песни для Иры» ей помогают: Александр Градский – вокал, гитара, синтезатор, фортепиано; Дмитрий Рябцев – синтезатор, программирование; Игорь Бутман – саксофон; Андрей Гончаров – труба; Эркин Юсупов – тромбон; Юрий Иванов – гармоника; а также симфонический оркестр под управлением Владимира Симкина и детский хор «Мандрагора».
Дизайн: не красавица, но милая и симпатичная высокая блондинка без особого шарма. Навыки сценического движения нуждаются в доработке и корректировке.
Время разгона: известность получила в этом году благодаря фирме-производителю (см. выше). Согласно легенде, Ирина подсела к Градскому в самолете, следующем рейсом «Нью-Йорк – Москва». Проявив недюжинную коммуникабельность и настойчивость, девушка смогла уговорить певца прослушать ее демозапись. Градский, согласно той же легенде, не просто прослушал кассету Иры, но и по приезде в Москву решил заняться – после 13-летнего перерыва! – своей прямой обязанностью, то есть сочинять музыку. И не только написал для Волгиной несколько песен, но и сел записывать собственный альбом "Хрестоматия". На запись пластинки Ирины ушел год.
Место на рынке: «Нео-ретро» – так называют музыку неопевицы Волгиной некоторые наши неокритики. Альбом «Песни для Иры» по-своему уникален, это своеобразный калейдоскоп жанров и направлений, аранжированных в лучших традициях советской эстрады. Здесь вам и румба с самбой, и кантри с танго, и рок-шутка (авторства журналиста и музыканта Александра Кутинова), и романс, и даже колыбельная на стихи Уильяма Блейка. В числе возможных рыночных конкурентов – Ирина Богушевская, артистичная и очень женственная особа с нежным голосом и прекрасным чувством стиля, которой Волгина, увы, пока проигрывает – как имиджем, так и вокальными данными.

Вердикт:
(+)
– ученики музыкальной школы в пластинке Волгиной и Градского обрели хорошую альтернативу скучным учебникам по музлитературе;
– Александр Градский вышел из своего творческого подполья и вновь стал писать песни – спасибо Ирине;
– симфонический оркестр с детским хором и, безусловно, талантливая аранжировка фирмы-производителя делают музыку альбома заслуживающей по крайней мере внимания.
(-)
– дебютный альбом Ирины – слабый конкурент по отношению ко всему, выходящему в России под маркой «ретро». Любовь к «музыке прошлого» эти песни, пожалуй, привить не способны. А новизны в них пока недостаточно;
– не слишком выдающиеся вокальные способности Ирины не дают спокойно спать корреспондентке «Россiи». Поэтому пройдусь еще разик по бездыханному и бестембровому исполнению Ирины Волгиной, ибо это и есть самый главный ее минус.

Татьяна Хазанова и Ирина Коротнева

Фото ВЛАДИМИРА ЧЕБУРАХОВА

Постоянный адрес этой статьи:
http://www.rgz.ru/arhiv/07.10.2003/sovremen/txt1.html