Just advertisingHowever, «no one in the dorozhenka» a'kapella executed, the whistling wind and thunder. Singing folk songs without accompaniment has become fashionable, but in this case is very thin and versatile voice recording is not obscured, as is often the case with virtuosos, the mood of the song, but on the contrary, adds to her expression, creates an atmosphere of emotional saturation... Read more - Детальная информация Глюкометры у нас на сайте. . Смотрите подробности кровать из сосны у нас на сайте. Songs on the music and arrangement and the music!


Александр Градский:
"Ноты где?"

"Видео-Асс. Классика" № 1, 1995 г.
Собрал для сайта АГ - Олег Петухов

Люди хотят такую музыку, какую получают. И никого здесь винить нельзя - ни тех, кого хотят, ни тех, кто хочет. Они хотят друг друга. Артисты хотят быть вот такими (я не буду расшифровывать, потому что тут не хватит отрицательных эпитетов), а публика хочет их видеть вот такими. Поэтому они сливаются в любовном экстазе - публика и ее кумиры. Это нормально. Происходит то, что всегда называлось рынком музыки. И если в экономике как не было рынка, так и нет сейчас, то в музыкальном деле рынок был всегда, при любых генсеках, царях и президентах. И его невозможно регулировать. Человека невозможно заставить пойти на концерт. Это в самом что ни на есть диктаторском государстве не делается. А уж теперь и подавно. По пальцам можно пересчитать людей, которые пытаются продумать свою программу, поставить ее. Ну, это в основном касается поп-музыкантов. Например, есть постановка у Леонтьева, есть постановка у Бари Алибасова, и они имеют определенный успех, потому что видна мысль. Пускай это попсовая мысль, пускай это развлекательные программы. Но это настоящая работа.

А на клубном уровне... К сожалению, то, что интересно, то, что должно быть интересно, погибает в самом начале, потому что люди ведь как организованы? Когда они видят, что их усилия бесполезны, они становятся пессимистами, они говорят: ну что мы будем стараться, что мы будем придумывать, когда публика этого не хочет? Убедительности у нас пока нет, чтобы доказать свою музыкальную идею, денег тоже практически нет, на телевидении ворота открыты только тем, кто поет "любовь - морковь"... И перспективные, талантливые люди начинают погибать как композиторы, как музыканты, или превращаются - это тоже называется "погибать" - в обыкновенный потребительский материал.

С другой стороны - первый успех иногда дается чересчур легко. А когда человек уже имеет успех, ему чрезвычайно трудно сказать себе, что он еще ничего не умеет. И он идет по пути наименьшего сопротивления.

Аудитория это позволяет. Если б аудитория не посещала плохие концерты, если б не покупала плохие пластинки, если б не приветствовала радостно своих кумиров полуграмотных - то музыканты вынуждены бы были поменять подход к делу, вынуждены бы были работать над собой, с тем чтобы завоевывать свою аудиторию. Это процесс взаимовлияния. Я думаю, что люди должны устать. Люди перестают ходить на концерты именно поэтому. Я музыкант, понимаете? Меня все время интересует: где ноты? Где ноты, где стихи? Я не вижу стихов ни у кого... Мне казалось: русский рок как явление настолько живее и интереснее всего, что мы видели по телевизору, что ругать рок за отсутствие профессионализма или за отсутствие музыки - просто глупость. Я помню, как лет пять назад ко мне неоднократно обращались руководители разных грозных изданий, чтобы я раздолбал это все с точки зрения профессионала. И хотя у меня были все основания, я этого не сделал просто потому, что я тогда внес бы вклад в травлю, которой подвергались музыканты. А ведь в идейном смысле, в смысле нравственном, в смысле свободы - это явление было гораздо интереснее того, что тогда крутили по телевизору. Поэтому забивать гвозди в гроб "советской народной электрической музыки" я бы начал только сейчас. У наших рок-музыкантов сейчас уже все как бы в порядке, они уже с деньгами, со славой, с известностью - поэтому их можно долбать, поэтому я их и долбаю.

Аудитория должна перестать хотеть такую музыку, какую хочет сейчас. Аудитория должна захотеть потребовать от музыкантов качественного сочинения и исполнения. Поменять социальный заказ - вот задача. Задача, конечно, непосильная. Но даже один человек может это сделать. Были прецеденты в истории.