Just advertisingNaturally, the colonels, not read Sasha Black, not for a moment doubted whose face it we have in mind (as well as a large part of the hall, are not spoiled bibliographically rare classics). Now they have decided that unless the organizers of the psycho «On ugolovke» because even though the singer for the policy... Read more - Songs on the music and arrangement. So, it all started with the «Skomorokhov» in 1966, where you played with Gradsky, Buynova and Shakhnazarov. What began themselves «Skomorokhs»? and the music!



Фрагмент рукописи Виктора Глазкова

Предоставленный автором для сайта www.gradsky.com
Глазков Виктор Михайлович

Легендарный звукорежиссёр ВСГ "Мелодия" Виктор Глазков, работавший с Иваном Козловским, Евгением Светлановым, группами "Аквариум", "Алиса", Александром Малининым, Филиппом Киркоровым, Александром Зацепиным, над дисками Аллы Пугачёвой и Владимира Высоцкого и многих других исполнителей, приступил к написанию книги о истории создания и записи оперы "Мастер и Маргарита" Александра Градского с которым он сотрудничает уже многие годы. В основу книги положены дневниковые записи, которые Виктор Глазков вёл на протяжении нескольких лет.

...

Когда в 1957 году было решено сделать государственную студию звукозаписи, не нашли ничего лучшего, чем здание Католической церкви в Вознесенском переулке, (ул. Станкевича д. 8, вот и название, кто знает) рядом: Консерватория, Дом Композиторов, Радио на ул. Качалова.

Начиная с 1990 года на это здание многие положили глаз. Центр Москвы. Некто Андрей Тропилло привёл туда лютеран! (Тропилло - легенда русского рока - был представителем Лютеранской церкви в Москве). Деньги они платили приличные и прямо в карман чиновников студии, не буду и не хочу вспоминать.

Религии менялись: католики, и т.д., а в 1995 году пришли англикане, и к приезду английской королевы всё было кончено...

Но Глазков, не был бы Глазковым, если бы не его упёртость и тяжёлый характер. К чему я веду: к 2005 году "воронья слободка " была обречена.

Ближе к телу, как говорил Ги де Моппасан! Саша уже настолько увлёкся идеей Мастера, что у меня не было выхода.

Мои действия: я спровоцировал Великий конфликт между мной, "Мелодией" и пастором! А сам позвонил Градскому с предложением выкупить аппаратуру развалин студии за некоторую мзду. Я классный игрок в преферанс. Получилось. В прикупе было две семёрки, а я объявил мизер! На следующий день, я кутаясь в соплях, потерпел полную победу.

Мы стали творить студию! Дядя Саша Артемьев, дядя Вова Шелехов, просто Саша, И ещё один Саша, ежесильно помогали созданию будущей Оперы.

В результате к маю, в квартире у Градского появился некоторый монстр, которого он ласково называл "Моя студия". Вот такой расклад: компьютер Pentium 4, 1.1 Гб оперативки, стол гранитный, две колонки древних Altekов, колонки Tannoy, стоящих на полу и радующих своей мощностью соседей, а впереди радующий глаза монитор - телевизор 1.5 на 1.5 метров, на расстоянии одного метра, и справа концертный мини пульт Yamaha!

Ни переговорника, ни выхода на подзвучку! А посреди на кресле восседал "Мессир", радуя всех пришедших: «Ботинки снимайте..."

...