Just advertisingThis CD gives the listener a unique opportunity not only to get acquainted with the dark, in the Andalusian style, an early work of Alexander Gradsky much to hear how all sounded the first rock band from Moscow, besides the obvious inspiration from the aesthetics of the high baroque. No concessions to the market, such as: limitter, compressor, or shuffle through the channels - there is only the advance of musical sensitivity listener, the nuances of dynamics and contrasts of sonorities able to assess the composer and the performance level of both the author and his colleagues in the group «Skomorochi»... Read more - New records remastered CD проанализируйте ситуацию - премия песня года билеты пользуется популярностью! and the music!



"Размышления шута"

1987

Вокальная сюита 1971-1974 гг.

Записи 1971 - 74 г.
LP 1987 г. "Мелодия"
CD "Золотое старье", диск 1 (треки 1-15), 1996 г. МТКМО

Размышления шута

Купить на OZONе...


Выход этой пластинки - событие почти уникальное, демонстрирующее первые опыты в советской рок-музыке, которые, к счастью, сохранились в оригинальной записи. Наивно порой звучат сегодня нехитрые приемы тогдашней звуковой палитры, но не следует забывать, что до этих песен в этом жанре музыки в нашей стране практически ничего не было написано, если не считать двух-трех "русоязычных" зарисовок группы "Сокол". Большинство частей сюиты созданы в последней трети 1960-х годов, став доказательством (а это тогда было необходимо) возможности пения на русском языке и сочинения собственно росийской мелодики в роке.
Градский и его группа определили в своем творчестве почти все возможные направления в советской рок-музыке. Это и барокко-рок ("В полях под снегом и дождем"), хард-рок, а позднее металл ("Песня шута" и "Финдлей"), социально-философское осмысление "ленноновской" темы в "Я - Гойя", лирика ("Ты и я"), фолк-рок "Нашего старого дома", "битлзовские" интонации ("Только ты верь мне"), антивоенная направленность "Баллады о войне", позднее развитая в кинофильме "Романс о влюбленных", первые фонограммы с синтезаторами, абсурдная и гротесковая линия ("Я всегда любил зверей"), хотя мы знаем еще и чуть ли не панковскую, частушечную "Птицеферму", и едкую сатиру "Песни о дураках" Градского образца 1968 года.
Градский первым в СССР начал записывать фонограммы всех партий. Часть из таких опытов ("Только ты верь мне" и "Ты меня оставил") представлена на данном диске.
Маленькие чудеса - "Синий лес" и "В полях..." надолго сохранились в сердцах слушателей, а "Испания" долгое время была песней, которой композитор начинал свои сольные концерты. Велик был успех тогдашних "Скоморохов", в 1970 году после концертов в Ереванском спортзале "Динамо" воссторженная публика несла Градского и его товарищей несколько километров до гостиницы на руках...
Воздадим же и мы должное Александру Градскому и группе "Скоморохи" за их весомый вклад в дело развития и становления рок-музыки в нашей стране.
Сергей Тихонов
  1. Скоморохи (В.Сауткин)
  2. Ты и я (А.Градский)
  3. Финдлей (Р.Бернс, перевод С.Маршака)
  4. В полях под снегом и дождем (Р.Бернс, перевод С.Маршака)
  5. Я всегда любил зверей (А.Градский)
  6. Баллада о войне (А.Градский)
  7. Наш старый дом (Р.Бернс, перевод С.Маршака)
  8. Испания (Н.Асеев)
  9. Ты меня оставил (женская песня) (Р.Бернс, перевод С.Маршака)
  10. Только ты верь мне (А.Градский)
  11. Подруга угольщика (Р.Бернс, перевод С.Маршака)
  12. Песня шута (В.Шекспир, перевод С.Маршака)
  13. Синий лес (А.Градский)
  14. Я - Гойя(А.Вознесенский)
  15. Финал


Публикации:





Яндекс.Метрика
проанализируйте ситуацию - премия песня года билеты пользуется популярностью! and the music!